Схема коробки на копейке

Схема коробки на копейке
Схема коробки на копейке
Схема коробки на копейке
Содержание
ВАЗ 2101

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТАЯ


  Коробка передач служит для изменения величины крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса автомобиля, разобщения работающего двигателя от трансмиссии во время стоянки или остановки автомобиля и при его движении накатом (по инерции), изменения направления вращения колес при включении заднего хода.
  На этих моделях установлена четырехступенчатая коробка передач. Характерной особенностью коробки передач является то, что она компактна и проста по устройству, т. к. имеет небольшое количество передач. Шестерни первой, второй и третьей передач имеют постоянное косозубое зацепление, что обеспечивает бесшумную и долговечную работу коробки передач. Подобранные передаточные числа обеспечивают интенсивный разгон, высокую среднюю скорость автомобиля и экономичную работу двигателя.
  Коробка передач крепится к картеру сцепления. Двигатель в сборе с картером сцепления и коробкой передач образуют силовой агрегат автомобиля. Все детали коробки передач расположены в двух базовых деталях: в картере 79 и задней крышке 75. Картер коробки передач отлит из алюминиевого сплава. На наружной поверхности выполнены ребра, которые обеспечивают жесткость картера и хорошую теплоотдачу. К картеру крепятся три крышки: передняя 15, задняя 75 и нижняя 1. Передняя крышка запрессована в картер 17 сцепления в одном положении и уплотнена в посадочном отверстии картера резиновым кольцом. Передняя крышка закрывает задний подшипник 13 первичного вала 1S. Между фланцем крышки и подшипником 13 расположена пружинная шайба 11. В передней крышке расположен сальник 14, а в самой крышке имеется отверстие для стока просочившегося через сальник масла. Это предохраняет диски сцепления от замасливания. Крышка установлена отверстием вниз. К передней крышке припаяна направляющая втулка, на которой расположена муфта подшипника выключения сцепления.
  В боковой стенке картера выполнено заливное, оно же и контрольное, отверстие с пробкой 2, Уровень масла должен доходить до обреза заливного отверстия. Задняя крышка отлита из алюминиевого сплава и крепится к картеру коробки передач на шпильках гайками с пружинными шайбами. К задней крышке крепится привод 74 спидометра. Сверху в крышке смонтированы детали рычага переключения передач, а внутри крышки расположены шестерни заднего хода. Нижняя крышка отштампована из стали. Она закрывает нижний проем картера, через который производится разборка и сборка коробки передач. Крышка крепится на шпильках гайками с пружинными шайбами. В крышке имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой 71 с постоянным магнитом.
  Полость картера коробки передач сообщается с атмосферой через сапун 39, который установлен в картере сцепления. В корпусе сапуна установлен подпружиненный клапан, препятствующий попаданию в картер воды, грязи, пыли.
В картере коробки передач установлены: первичный вал 18, вторичный вал 50 в сборе с шестернями и синхронизаторами и промежуточный вал 5.   Первичный (ведущий) вал вращается в двух шарикоподшипниках. Передний подшипник расположен в торце коленчатого вала. При этом часть длины подшипника заходит в торец коленчатого вала, а часть в отверстие маховика, центрируя его на коленчатом валу. Задний подшипник 13 расположен в гнезде передней стенки картера коробки передач. Его установочное кольцо 16 зажато между картерами сцепления и коробкой передач. На валу подшипник зажат между буртиком вала и пружинной шайбой 11, которая запирается на валу стопорным кольцом 12. При такой фиксации подшипника в гнезде и на валу исключается осевое смещение вала.
  Первичный вал изготовлен вместе с косозубым венцом шестерни 10, находящимся в постоянном зацеплении с шестерней 9 промежуточного вала. С торца вала на обработанный поясок напрессован, а затем припаян медью прямозубый венец 42 синхронизатора четвертой передачи. В этом же торце вала проточено гнездо под игольчатый подшипник 40 вторичного вала. На переднем конце вала нарезаны шлицы для размещения ведомого диска сцепления.
  Вторичный (ведомый) вал является как бы продолжением первичного вала. Он опирается на три подшипника. Игольчатый подшипник 40 расположен в торце первичного вала, промежуточный подшипник 53 в задней стенке картера, а задний двухрядный шарикоподшипник 70 в гнезде задней крышки коробки передач. Промежуточный подшипник удерживается от смещения в гнезде установочным кольцом и стопорной пластиной 54, которая крепится к стенке картера винтами. На валу подшипник зажат между втулкой 52 и шестерней 55 заднего хода под усилием пружинной шайбы 11, которая удерживается на валу стопорным кольцом 12. Задний подшипник 70 имеет скользящую посадку в задней крышке. На валу подшипник зажат гайкой 66 между шестерней 73 привода спидометра и фланцем 65 эластичной муфты. Гайка контрится шайбой, которая отгибается на грань гайки. На выходе из крышки вторичный вал уплотнен сальником, рабочая кромка которого прилегает к шлифованной поверхности фланца 65. Сальник защищен от механических повреждений, воздействия воды и грязи грязеотражателем 72. На цилиндрический поясок гайки 66 плотно посажен резиновый уплотнитель 67, затем на конец вала напрессовано центрирующее кольцо 68 и установлено стопорное кольцо 69. При установке эластичной муфты карданной передачи центрирующее кольцо заходит в центрирующую втулку фланца эластичной муфты, чем обеспечивается центрирование вторичного вала коробки передач и карданного вала. При этом уплотнитель 67 прижимается к торцу центрирующей втулки, что создает герметичность этого соединения.
  На термообработанных шейках вторичного вала вращаются шестерни 48 и 49 третьей и второй передач. Шестерня 51 первой передачи вращается на стальной термообработан-ной втулке 52, зажатой на валу между подшипником 53 и ступицей синхронизатора. Указанные шестерни имеют по два венца. Косозубые венцы находятся в постоянном зацеплении с одноименными шестернями промежуточного вала, а с прямозубыми венцами соединяются муфты 43 и 80 синхронизаторов при включении первой, второй или третьей передач. Для поступления масла к термообработанным шейкам вторичного вала, втулке 52 и к игольчатому подшипнику 40 в шестернях выполнены радиальные отверстия, а для создания устойчивой масляной пленки на шейках вала и втулке 52 нарезаны продольные канавки.
  На двух поясках вторичного вала выполнены по три глубоких паза, в которые заходят выступы ступиц муфт синхронизаторов. Ступица 44 синхронизатора третьей и четвертой передач поджата к буртику вала пружинной шайбой и стопорится на валу кольцом. Другая ступица зажата между втулкой 52 и буртиком вала. От осевого смещения она удерживается вместе с промежуточным подшипником 53 и шестерней 55 пружинной шайбой 11 и стопорным кольцом 12. Шестерня 55 заднего хода соединена с валом шпонкой.   Синхронизатор - инерционного типа, обеспечивает безударное включение передач. Конструкция обоих синхронизаторов одинакова. Синхронизатор третьей и четвертой передач состоит из ступицы 44, скользящей муфты 43, двух блокирующих колец 46, пружин 47, стопорных колец 45 и венцов синхронизаторов первичного вала и шестерни 48 третьей передачи. Блокирующее кольцо 46 своими внутренними зубьями соединяется с прямозубым венцом шестерни 48. На зубчатом венце блокирующее кольцо удерживается стопорным кольцом 45, к которому оно поджимается пружиной 47. Другое блокирующее кольцо таким же образом соединяется с венцом 42 первичного вала. Блокирующее кольцо изготовлено из бронзы. На конической поверхности кольца нарезана мелкая резьба и продольные канавки, что способствует быстрому разрыву масляной пленки в момент контакта конических поверхностей скользящей муфты и блокирующего кольца. А это в свою очередь создает повышенное сухое трение между муфтой и кольцом Скользящая муфта 43 установлена на шлицы ступицы и может перемещаться вдоль них. Для этой цели в кольцевую проточку муфты заходит вилка 31 переключения передач.
  Промежуточный вал 5 выполнен в виде блока четырех шестерен. Вал вращается в двухрядном шарикоподшипнике 6 и роликовом цилиндрическом подшипнике 77, Шарикоподшипник крепится на валу болтом 7 через пружинную и плоскую шайбы. Роликоподшипник зажат на валу между буртиком вала и шестерней 20 заднего хода. Эта шестерня установлена на шлицы вала и удерживается на них стопорным кольцом. Для создания осевого натяга между подшипником и шестерней установлена пружинная шайба. От осевого смещения промежуточный вал удерживается установочным кольцом переднего подшипника, которое зажато между картерами сцепления и коробки передач.
  Промежуточная шестерня 21 заднего хода расположена на оси 76 на металлокерамической втулке. Ось установлена в отверстиях задней стенки картера и прилива задней крышки коробки передач и стопорится пластиной 54, которая заходит в паз шестерни, В кольцевую проточку шестерни 21 заходит вилка 22 включения заднего хода. Промежуточная шестерня заднего хода изменяет направление вращения вторичного вала при включенной задней передаче. В этом случае она соединяет между собой шестерни 55 и 20 заднего хода.
  Привод 74 спидометра состоит из корпуса и двух пар зубчатых колес. Шестерня 73 привода спидометра крепится на валу фиксирующим шариком. Шестерня привода спидометра жестко связана с гибким валом (тросом). Для соединения с тросом в шестерне выполнено гнездо, а которое вставлен наконечник троса. Трос крепится в корпусе привода спидометра накидной гайкой.
  Включение и переключение передач осуществляемся через механический привод, состоящий из рычага 29 переключения передач, трех штоков с вилками, фиксаторов и замкового устройства. Рычаг переключения передач выполнен разъемным, чтобы облегчить снятие и установку коробки передач на автомобиле.   Стержень рычага соединен с самим рычагом через эластичные втулки демпфера, которые поглощают вибрации и обеспечивают более мягкое включение передач.
  Демпсрер рычага состоит из упругой подушки 57, двух резиновых втулок 58, пластмассовой распорной втулки 59 и запорной втулки 60. Последняя заходит в канавку стержня и запирает все детали демпфера.
  Рычаг переключения передач смонтирован в задней крышке коробки передач. На трех шпильках гайками с пружинными Шайбами к крышке коробки передач крепятся направляющая чашка 25 рычага, шаровая опора 26 и фланец уплотнительного чехла 62. Между ними установлены уплотнительные прокладки. Рычаг переключения передач имеет опорный шар, который поджимается пружиной 28 к поверхности шаровой опоры. Эта же пружина поджимает сверху к шаровой опоре сферическую шайбу 27, чтобы рычаг не проворачивался в шаровой опоре, в опорный шар запрессован штифт 63, конец которого заходит в отверстие опоры. Нижняя часть рычага пружиной 23 оттягивается до упора ограничительного выступа в направляющую чашку. В этом положении нижний конец рычага находится в пазу штока 33 включения третьей и четвертой передач. Это положение будет нейтральным. Перемещение нижнего конца рычага при включении первой и второй передач ограничивается болтом, ввернутым в картер коробки передач.
  Чтобы включить задний ход, надо нажать на рычаг вниз, сжав пружину 28. При этом ограничительный выступ опустится ниже направляющей чашки 25, что позволит переместить рычаг вправо. Его нижний конец войдет в паз головки штока 35 вилки включения заднего хода. При дальнейшем перемещении рычага назад шток отойдет от выключателя 19 фонаря заднего хода, и при включении задней передачи одновременно загорится лампа фонаря заднего хода. Шаровая опора рычага защищена от загрязнения резиновым чехлом,-а место выхода рычага в салон автомобиля уплотнено снизу манжетой, которая установлена на фланце уплотнителя и поджата к днищу кузова.
  Перемещение муфт синхронизаторов и промежуточной шестерни заднего хода осуществляется вилками, которые закреплены на штоках болтами. Шток 33 вилки включения третьей и четвертой передач установлен в отверстиях передней и задней стенок картера, а штоки 32 и 35 в отверстиях задней стенки и прилива картера. В головках штоков выполнены пазы для прохода нижнего конца рычага переключения передач. Перемещение штоков 32 и 33 вперед ограничено упором штоков в стенку картера, а штока 35 заднего хода - упором дистанционной втулки 61 в заднюю стенку. Ход штоков назад ограничен упором штоков 8 бобышки задней крышки коробки передач. Во включенном и в нейтральном положениях штоки удерживаются фиксаторами. Для их размещения на штоках 32 и 33 выполнено по три гнезда, а на штоке 35 -два гнезда.
  Фиксаторы расположены во втулках, которые запрессованы в отверстиях картера и закрыты общей крышкой 38. Пружина 37 поджимает шарик 36 фиксатора к одному из гнезд штока, удерживая его в нейтральном или включенном положении. При включении передачи шарик выдавливается из гнезда штока, затем заходит в другое гнездо, фиксируя шток в новом положении. Пружина фиксатора -заднего хода более жесткая и для отличия имеет кадмиевое покрытие или окрашена в зеленый цвет.
  Чтобы исключить одновременное включение двух передач, в приводе имеется замковое устройство, состоящее из трех блокировочных сухарей 34. Два крайних сухаря большего диаметра установлены в отверстии задней стенки, а средний - в отверстии штока 33. У штоков имеются гнезда для сухарей- При включении, например, заднего хода шток 35, перемещаясь, выдавливает из своего гнезда сухарь, который входит в гнездо штока 33 и одновременно через средний сухарь прижимает другой крайний сухарь к гнезду штока 32. Таким образом, штоки 32 и 33 будут зафиксированы в нейтральном положении. Аналогично запираются два любых других штока при вклю-чении. других передач.
Рис.1
Рис.1 Коробка передач
1. Нижняя крышка; 2. Пробка заливного и контрольного отверстия; 3. Шестерня второй передачи промежуточного вала; 4. Шестерня третьей передачи промежуточного вала; 5. Промежуточный вал; 6. Передний подшипник промежуточного вала; 7. Болт зажимной шайбы; 8. Зажимная шайба переднего подшипника промежуточного вала; 9. Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 10. Шестерня постоянного зацепления первичного вала; 11. Пружинная шайба; 12. Стопорное кольцо; 13. Задний подшипник первичного вала; 14. Сальник первичного вала; 15. Передняя крышка коробки передач; 16. Установочное кольцо подшипника; 17. Картер сцепления; 18. Первичный вал коробки передач; 19. Выключатель фонаря заднего хода; 20. Шестерня заднего хода промежуточного вала; 21. Промежуточная шестерня заднего хода; 22. Вилка включения заднего хода; 23. Оттяжная пружина рычага переключения передач; 24. Болт оттяжной пружины; 25. Направляющая чашка рычага переключения передач; 26. Шаровая опора рычага; 27. Сферическая шайба; 28. Пружина; 29. Рычаг переключения передач; 30. Вилка включения первой и второй передач; 31. Вилка включения третьей и четвертой передач; 32. Шток вилки включения первой и второй передач; 33. Шток вилки включения третьей и четвертой передач; 34. Блокировочные сухари; 35. Шток вилки включения заднего хода; 36. Шарик фиксатора штока; 37. Пружина фиксатора; 38. Крышка фиксаторов; 39. Сапун; 40. Игольчатый подшипник переднего конца вторичного вала; 41. Упорная шайба пружины синхронизатора; 42. Зубчатый венец синхронизатора четвертой передачи; 43. Скользящая муфта синхронизатора третьей и четвертой передач; 44. Ступица скользящей муфты синхронизатора третьей и четвертой передач; 45. Стопорное кольцо синхронизатора; 46. Блокирующее кольцо синхронизатора; 47. Пружина синхронизатора; 48. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора третьей передачи; 49. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора второй передачи; 50. Вторичный вал; 51. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора первой передачи; 52. Втулка шестерни первой передачи; 53. Промежуточный подшипник вторичного вала; 54. Стопорная пластина промежуточного подшипника; 55. Шестерня заднего хода вторичного вала; 56. Стопорное кольцо шестерни заднего хода промежуточного вала; 57. Упругая подушка демпфера рычага переключения передач; 58. Резиновая втулка демпфера; 59. Распорная втулка демпфера; 60. Запорная втулка демпфера; 61. Дистанционная втулка штока; 62. Внутренний чехол рычага переключения передач; 63. Направляющий штифт рычага; 64. Сальник заднего подшипника вторичного вала; 65. Фланец эластичной муфты; 66. Гайка; 67. Уплотнитель центрирующего кольца; 68. Центрирующее кольцо; 69. Стопорное кольцо; 70. Задний подшипник вторичного вала; 71. Пробка сливного отверстия; 72. Грязеотражатель; 73. Шестерня привода спидометра; 74. Привод спидометра; 75. Задняя крышка коробки передач; 76. Ось промежуточной шестерни заднего хода; 77. Задний подшипник промежуточного вала; 78. Шестерня первой передачи промежуточного вала; 79. Картер коробки передач; 80. Скользящая муфта синхронизатора первой и второй передач.

РАБОТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


  Принцип работы шестеренчатой коробки передач основан на изменении зацепления тех пар шестерен, которые участвуют в передаче крутящего момента от первичного (ведущего) вала 1 на вторичный (ведомый) вал 2. Это достигается перемещением скользящих муфт 6 и 13 синхронизаторов или промежуточной шестерни 27 заднего хода при помощи рычага переключения передач. При этом изменяются передаточные числа шестерен, а значит и величина передаваемого крутящего момента. На прямой четвертой передаче крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля, практически равен крутящему моменту на коленчатом валу двигателя. На первой передаче момент увеличивается в 3,75 раза, на второй передаче - в 2,30 раза, на третьей передаче - в 1,49 раза, а при включении задней передачи в 3,87 реза.
  Схемы передачи крутящего момента при включении всех передач показаны стрелками на рисунке.
  При нейтральном положении рычага переключения передач крутящий момент на вторичный вал не передается. Но так как двигатель работает и сцепление включено, то вращение от первичного вала 1 передается на промежуточный вал .через шестерни 3 и 40 постоянного зацепления. От шестерен 31, 35 и 36 промежуточного вала вращение передается на шестерни 14, 10 и 9 вторичного вала. Так как эти шестерни с валом 2 непосредственно не связаны, то они будут свободно вращаться на вторичном валу. Соединение этих шестерен с валом 2 осуществляется через синхронизаторы.
  При включении первой передачи усилие от рычага переключения передач через шток и вилку 11 передается на скользящую муфту 13. Перемещаясь по шлицам своей ступицы 12, муфта входит в зацепление с прямозубым венцом шестерни 14. Таким образом муфта, синхронизатора соединяет между собой ступицу 12 и, шестерню 14. А так как ступица 12 жестко связана с валом 2, то крутящий момент от шестерни 14 через муфту 13 передается на ступицу 12 и от нее на вторичный вал коробки передач.
  При включении второй передачи муфта 13 соединяет ступицу 12 с прямозубым венцом шестерни 10, и крутящий момент передается от шестерни 10 на ступицу 12 и на вторичный вал.
  Третья и четвертая передачи включаются другим синхронизатором. При включении третьей передачи крутящий момент от первичного вала 1 через шестерни 36 и 9 передается через муфту 6 на ступицу 38 и затем на вторичный вал.
  Четвертая передача называется прямой, так как крутящий момент передается непосредственно с первичного вала 1 на вторичный вал 2, минуя шестерни промежуточного вала. В этом случае муфта 6 соединяет между собой зубчатый венец 5 первичного вала со ступицей 38, Частота вращения обоих валов будет одинаковой, а величина крутящего момента, передаваемого от двигателя на ведущие колеса, не изменится.
  При включении задней передачи усилие от рычага переключения передач через шток 20 и вилку 19 передается на промежуточную шестерню 27. Перемещаясь на оси 26,она соединяет между собой шестерни 25 и 15 заднего хода, и крутящий момент передается от первичного вала через шестерни 5 и 40 на промежуточный вал и далее через шестерни 25, 27 и 15 на вторичный вал. При этом последний будет вращаться в обр'атном направлении, обеспечивая обратное вращение ведущих колес автомобиля.
  Как видно из схемы работы коробки передач, все передачи переднего хода синхронизированы. Принцип действия синхронизатора при включении третьей передачи показан на схемах I. II, III. При нейтральном положении рычага переключения передач (см. схему I) между скользящей муфтой 6 и блокирующими кольцами 37 имеется зазор. Блокирующие кольца прижаты пружинами 42 к стопорным кольцам 46. 8 этом положении зубья блокирующих колец находятся во впадинах зубчатых венцов 5 и 9. Вследствие зазора между муфтой 6 и блокирующими кольцами 37 крутящий момент от зубчатого венца 9 через блокирующее кольцо не передается.
  В начальный момент включения третьей передачи (см. схему 11) скользящая муфта 6, перемещаясь по шлицам ступицы 38, прижимается к конической поверхности блокирующего кольца. Между коническими поверхностями муфты и кольца возникает полусухое трение, вследствие которого блокирующее кольцо затормаживается и проворачивается на небольшой угол (окружной ход от 2,5 до 5 мм). При этом боковые скосы зубьев блокирующего кольца упираются в боковые скосы зубьев венца 9, и дальнейшее проворачивание блокирующего кольца прекращается. Одновременно создается сопротивление дальнейшему осевому перемещению муфты 6. Это происходит до тех пор, пока не уравняются частоты вращения вторичного и промежуточного валов коробки пере: дач. Как только наступит такой момент, уменьшается сила трения между коническими поверхностями муфты и кольца. Под действием осевого усилия, передаваемого от штока на скользящую муфту синхронизатора, блокирующее кольцэ начинает скользить по скосам зубьев венца 9 и вместе с муфтой перемещается вдоль зубьев венца. Таким образом, муфта соединяет между собой ступицу 38 и зубчатый венец 9. Происходит полное включение третьей передачи (см. схему III). В этом положении муфта синхронизатора вместе со штоком удерживается шариковым фиксатором.
  Четкое и полное включение и переключение передач обеспечивается хорошим техническим состоянием самой коробки передач, а также сцепления. Иногда передачи переключаются с некоторым затруднением. Это может происходить при деформации вилок переключения передач, при заклинивании штоков или сферического шарнира рычага, а также при неполном выключении сцепления.
  При износе блокирующих колец, зубьев муфт синхронизаторов и фиксаторов происходит самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач. При износе зубчатых колес, подшипников и синхронизаторов в коробке передач возникает шум, а при износе сальников или ослаблении крепления крышек - течь масла Указанные неисправности, при правильной эксплуатации автомобиля, могут возникнуть только при очень длительном использовании автомобиля.
Рис.2
Рис.2 Схема работы коробки передач
1. Первичный вал; 2. Вторичный вал; 3. Шестерня постоянного зацепления первичного вала; 4. Сапун; 5. Зубчатый венец синхронизатора четвертой передачи; 6. Скользящая муфта синхронизатора третьей и четвертой передач; 7. Вилка переключения третьей и четвертой передач; 8. Картер коробки передач; 9. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора третьей передачи; 10. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора второй передачи; 11. Вилка переключения первой и второй передач; 12. Ступица муфты синхронизатора первой и второй передач; 13. Скользящая муфта синхронизатора первой и второй передач; 14. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора первой передачи; 15. Шестерня заднего хода; 16. Рычаг переключения передач; 17. Ведущая шестерня привода спидометра; 18. Фланец эластичной муфты; 19. Вилка включения заднего хода; 20. Шток вилки включения заднего хода; 21. Шток вилки включения третьей и четвертой передач; 22. Шток вилки включения первой и второй передач; 23. Ограничительный винт включения первой и второй передач; 24. Промежуточный вал; 25. Шестерня заднего хода промежуточного вала; 26. Ось промежуточной шестерни заднего хода; 27. Промежуточная шестерня заднего хода; 28. Ведомая шестерня привода спидометра; 29. Задняя крышка коробки передач; 30. Втулка шестерни первой передачи; 31. Шестерня первой передачи промежуточного вала; 32. Блокирующее кольцо синхронизатора первой передачи; 33. Пробка сливного отверстия; 34. Блокирующее кольцо синхронизатора второй передачи; 35. Шестерня второй передачи промежуточного вала; 36. Шестерня третьей передачи промежуточного вала; 37. Блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи; 38. Ступица синхронизатора третьей и четвертой передач; 39. Блокирующее кольцо синхронизатора четвертой передачи; 40. Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 41. Картер сцепления; 42. Пружина блокирующего кольца синхронизатора; 43. Упорная шайба пружины; 44. Тарельчатая пружина; 45. Стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 46. Стопорное кольцо блокирующего кольца синхронизатора; I. Нейтральное положение; II. Начало включения третьей передачи; III. Полное включение третьей передачи. Схема коробки на копейке Схема коробки на копейке Схема коробки на копейке Схема коробки на копейке Схема коробки на копейке Схема коробки на копейке Схема коробки на копейке Схема коробки на копейке

Тоже читают:



Как установить батарею в ванную своими руками

Купальники крючком со схемами и описанием

Схема подключения пускатель кми 34012

Поздравления с 23 летием подруге прикольное

Поздравления с днем матери для малышей