Простая подарочная упаковка своими руками

Простая подарочная упаковка своими руками
Простая подарочная упаковка своими руками
Простая подарочная упаковка своими руками

Goofy писал(а):привет Дим, я смотрю активность с приходном у тя возросла)) ожил)!))

Темы появились для меня интересные, вот и ...... И хотя я не планирую создавать бус, просто хочу помочь, где могу, людям, надеясь, что и другие, а обращаюсь я, прежде всего, к инженерному составу нашего сообщества, не сочтут за труд помогать советом людям, занимающимся столь полезным всем трудом (договоримся сразу - для тех, кто не понимает в чем полезен этот труд - лично я ничего объяснять не буду, значит рация на танке и идем дальше)
На сегодняшний день создалась ситуация, когда все мы, специалисты каждый в своем деле, с негодованием читаем псевдоспециальные статьи, которых расплодилось баснословно много. Это раздражает. Более того, воинствующее невежество стало реально опасным. Все это я понимаю, но давайте отделять семена от плевел и учиться не только не возмущаться несколько наивным вопросам тех, кто занялся каким то большим проектом, для которого требуются познания в разных областях науки и техники, но и научимся жертвовать некоторое количество своего "бесценного" времени для помощи людям, я верю, все вам воздастся.

Итак, хватит флудить, поехали!

В предыдущем посте я как смог пытался объяснить, что:
1. сделать простым утеплением стену, которая не будет холодной, практически не реально из-за толщины - примерно 25см. толщины.
2. сделать простым утеплением стену, которая не будет потеть при сильных холодах практически трудно - примерно 15см. толщины
3. применять способные впитывать влагу утеплители нельзя - такой компресс сгноит любой кузов.

К этому добавлю то, что забыл написать вчера - что мягкие, в виде ваты, утеплители, нельзя применять и из-за утруски, очень скоро все окажется внизу, а верх останется голым.

Переходим к любимому вопросу - а че делать то?! Отвечу - выбирать вариант из тех, что я распишу ниже.

Чуть чуть опять отвлекусь. Думаю, что вы уже поняли - расход энергии у мобильного дома на отопление радикально выше, чем у обычного жилого, и нам от этого пока не уйти. Увы, счастливцев, кто может позволить себе сделать стены каравана или буса 25см толщиной, будет очень мало, пол метра в габарите, вай вай вай!!! Но вот они могут дальше не читать. А всем остальным следует представить - источник тепла у нас с вами будет отнюдь не детский, несмотря на маленький объем помещения буса, стены то холодные. Ну и - кто был тот знает, остальные верьте мне на слово, я по мелочи не брешу, а от холодной стены, потолка пола, исходит холодный воздух. Ох как чувствуется это во сне, правда!!! Сколько вы там одеял наложили, а? Эх, был бы толк, к утру и они остынут, помните про точку расы внутри конструкции - вот вот, если вы на ощупь не ощущаете одеяло влажным, так это ничего не значит, оно уже влажное и теплопроводность у него изменилась в десятки раз. Теперь представьте - от стен тянет холодом, от печки в середине прицепа - жаром, комфорт - как в каменном веке. Что то там тщедушное, малобюджетное, производитель нам в виде шлангов и дохленького вентилятора для выравнивания поступления тепла прикрутил, но тот, кто скажет, что это хорошо работает и везде по салону одинаковая температура - пусть бросит в меня запаску! (R13 165х70) По факту - у печки жарко, как правило в центре вагона, по краям холодно, но самое то паскудное - не можем мы отрегулировать температуру!!! По краям вагона - или холодно, или жарко. Не удивляйтесь, так и должно быть при такой системе, чтобы холодное излучение стен компенсировать очень много тепла нужно, а с учетом того, что теплоноситель - воздух, плохой теплоноситель, так и получается. Не все понятно, да? Ну лучше вы мне вопросы зададите, ладно, чем я буду гадать, что плохо написал, а что еще хуже.
Вот тут то и подошли мы к светлой мысли, что так как теплой за счет одного утеплителя стену не сделать, так может мы ее как то по другому теплой сделаем? Да точно так! А грелку на нее повесим, липездрическую,а? По всей поверхности стен и потолка и пола. Такое нагревательное устройство ныне есть - пленочный теплый пол называется. Че будет? Интересно будет! Опять отступление - ребята, некоторые очевидные вещи я не указываю, чтоб не отвлекаться от смысла, считайте, пока, что в наших лабораторных условиях нам все пофиг, в свое время мы ко всему еще придем. Итак - покрыли стены, потолок и пол "теплым полом" - и че? А вот че - помещение возможно более равномерно прогреть. Чтоб совсем равномерно, нужно регулировать температуру каждой панели в зависимости от расположения по высоте от пола и в зависимости от наружной температуры, самые теплые, конечно нижние, потом температура плавно снижается. Самое интересное - расход тепла в единицах количества тепла, колориях, меньше чем у печки в середине вагона, ненужно излишне нагревать печку, чтоб по краям вагона хоть как то тепло было. Можно это сделать? Конечно! Если вас не пугает цена на пленочный теплый пол и вы всегда и везде обеспечены мощным источником электроэнергии, киловатта на три - четыре, а в случае, если ваш караван или бус уже есть то еще и большие переделки предстоят, еще одну внутреннюю обшивку делать, то это - для вас. Теоретически - самый экономный по количеству тепловой энергии вариант, но только теоретически. На практике все не так - сравнимы только расходы на электричество по тарифам для жилья и расходы на баллонный газ, с учетом того, что его нужно возить, т.е вариант применим только для стационарного вагона подключенного к жилому дому. Нам он не подходит, вменяемых мощных источников электроэнергии у нас нет. Так может по иному как выкрутимся? Конечно! Вариантов много. Как сделано во многих караванах - по стенам, до уровня окна укреплены параллельно стене тоненькие панельки. Воздух из-под сидений поднимается по зазору между этой панелькой и стеной за счет естественной конвекции и, по идее, немного нагревает панельку. Ну, лучше уж такая панелька, все теплее, чем стена. Но и она холодная, скажу я вам! А не подогреть ли нам тот воздух, а? А чем? Ну, в системах жидкостного отопления все так то и сделано - внизу панельки, под сиденьем, жидкостой радиатор, воздух поднимается уже теплый весьма, панелька - тепленькая, жить становиться веселей. Плюсы жидкостной системы отопления - бесшумность, комфортное распределение температуры. Минусы - инертность, пока нагреет, дубу даш, значит должна быть еще и воздушная. Я даже думаю, что достаточно иметь переносной газовый калорифер для нагрева воздуха, достал, минут за 20 прогрелся, и выключил, за это время жидкостная система в стартовом режиме температуру наберет и климат в вагоне удержит. Ну и запуск - эксплуатация, с непривычки, без нормальной инструкции, бывает проблематичен. В остальном все очень даже.
Воздушная. Она дешевле, особенно в том виде, что стоит в наших вагонах, чем жидкостная, вот и..... Сама то печка шпарит, а вот разогнать воздух по салону! Не нравиться мне трумовская топка, ох не нравиться. Воздух, в идеале, должен пройти путь между нагретых поверхностей и потом разгоняться, и в этом плане трумовские и кожух и топка от идеала очень далеки, кто разбирал, видел, сравните с вебастой. Ну так и это не все. Дальше длиннющий шланг, и не один, маленького сечения, гофрированный. Матерь божья!!! Вспомните машину свою - как там прет из дефлекторов, вот вот, а салон машины далеко не салон вагона, разве что еще холоднее стены. Можно, конечно, пустить нормальные пластиковые воздуховоды хорошего сечения, не делать их излишне длинными, поставить большое колесо от оконного кондея и переделать полностью кожух, но нет у меня уверенности, что созданный с таким трудом воздушный поток будет достаточно горячим, как я уже писал, из-за конфигурации топки трумы.

Ну, на сегодня пока все, не молчите, если интересно, вопросы задавайте.

Простая подарочная упаковка своими руками Простая подарочная упаковка своими руками Простая подарочная упаковка своими руками Простая подарочная упаковка своими руками Простая подарочная упаковка своими руками Простая подарочная упаковка своими руками Простая подарочная упаковка своими руками Простая подарочная упаковка своими руками

Тоже читают:



Красивый маникюр с розовым лаком фото

Сценарий праздников дни рождения поздравления5

Оформление свадьбы тканью и цветами своими руками

Бутоны вышивка лентами

Как сделать палочку с лентой для детского сада